Программа курса

Задачи сотрудника

После того, как вы произвели планирование задач на команду на предстоящую неделю, важно выписать все задачи, относящиеся к каждому конкретному сотруднику, чтобы сфокусировать его внимание на этом плане, и ежедневно отслеживать их выполнение. Часто в бэклогах отделов находятся большие задачи, которые могут выполняться несколько дней — отслеживать их выполнение затруднительно, поэтому перед началом рабочей недели сотруднику нужно выполнить декомпозицию задач на более мелкие.

Декомпозиция задач

Ни одна задача сотрудника не должна занимать больше 6-7 часов на её выполнение. Лучше, если размер задачи не больше 2 часов. Для сотрудника это упрощает решение задач, а для руководителя — отслеживания выполнения более крупной задачи.

Соответственно если задача занимает больше 6-7 часов, сотруднику нужно подумать, из каких подзадач она состоит, и раздробить её на более мелкие подзадачи.

Статусы задач

Чтобы картина по задачам и позадачам на неделю была прозрачна для сотрудника, мы рекомендуем представить их в виде доски или таблицы с несколькими колонками, в которой каждая колонка — это соответствующий статус задачи, по которым сотрудник будет передвигать/переставлять свои задачи. В таком формате вы сделаете список задач и их движение наглядным.

Процессы в компаниях разные, статусы задач тоже могут отличаться. Если вы только внедряете отслеживание статусов задач, мы рекомендуем вам воспользоваться пятью статусами:

Нужно сделать — Сюда попадают все задачи, которые запланированы к выполнению на неделе, но ещё на начаты.

Блок — Сюда попадают все задачи, выполнение которых по мнению сотрудника не возможно. В этом случае подключается руководитель и помогает устранить блоки в задаче.

В работе — Тут задачи, которые сегодня делает сотрудник. Каждое утро сотрудник набирает в эту колонку задачи, которые он планирует сделать сегодня. Если какие-то задачи сотрудник не успеет сделать сегодня, они должны оставаться в колонке «Нужно сделать».

Проверка — В этот статус сотрудник переводит задачи, которые должен принять руководитель. Руководитель распределяет задачи с этого статуса: если нужна доработка — в колонку «Нужно сделать», если всё ОК — в колонку «Готово».

Готово — В эту колонку перемещаются завершенные задачи, принятые руководителем.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить выход уроков, которые выведут вашу компанию на новый уровень 🚀

Вступить в чат-комьюнити можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/dgtl_cult_bot

Подробнее о проекте 👉🏻 https://digitalcb.ru/

Смотреть это видео на YouTube 👉🏻 https://youtu.be/0_UumM3M02s