📌 Что такое демо-день?
Демо-день — это регулярное мероприятие, он проводятся раз в 2 недели и в нем участвуют все сотрудники из разных отделов.
Основная задача демо-дня — управлять ожиданиями бизнес-заказчиков в части сроков и результатов. Внутри компании он позволяет формировать единый контекст у сотрудников: понимать текущие процессы и синхронизировать работу между отделами.
Второстепенная задача демо-дня — дать командам или отделам возможность похвастаться своими результатами за две недели.
📌 Как его нужно проводить
Продолжительность демо-дня — 1 час.
Время пропорционально распределяется на всех докладчиков и в конце доклада резервируется 1-2 минуты на вопросы. На демо-дней должен быть свой ведущий, который следит за временем и соблюдением регламента проведения мероприятия.
Каждая команда должна подготовить небольшую презентацию, которая будет содержать информацию по ключевым задачам, достигнутым ключевым результатам, и проценту достижения целей.
Хорошо если слова подкрепляются каким-то визуальным сопровождением, например, графиками или скриншотами интерфейса разрабатываемого продукта.
📌 Какой результат проведения демо-дней
Результатом проведения демо-дней является улучшение коммуникации между отделами, более точное управление ожиданиями заказчиков, единый контекст и более слаженная эффективная работа сотрудников.
Если команда понимает, к какой цели они движутся и какой вклад вносят в развитие компании — то это положительно влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников, потому что они понимают смысл своей работы.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить выход уроков, которые выведут вашу компанию на новый уровень 🚀
Вступить в чат-комьюнити можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/dgtl_cult_bot
Подробнее о проекте 👉🏻 https://digitalcb.ru/
Демо-день — это регулярное мероприятие, он проводятся раз в 2 недели и в нем участвуют все сотрудники из разных отделов.
Основная задача демо-дня — управлять ожиданиями бизнес-заказчиков в части сроков и результатов. Внутри компании он позволяет формировать единый контекст у сотрудников: понимать текущие процессы и синхронизировать работу между отделами.
Второстепенная задача демо-дня — дать командам или отделам возможность похвастаться своими результатами за две недели.
📌 Как его нужно проводить
Продолжительность демо-дня — 1 час.
Время пропорционально распределяется на всех докладчиков и в конце доклада резервируется 1-2 минуты на вопросы. На демо-дней должен быть свой ведущий, который следит за временем и соблюдением регламента проведения мероприятия.
Каждая команда должна подготовить небольшую презентацию, которая будет содержать информацию по ключевым задачам, достигнутым ключевым результатам, и проценту достижения целей.
Хорошо если слова подкрепляются каким-то визуальным сопровождением, например, графиками или скриншотами интерфейса разрабатываемого продукта.
📌 Какой результат проведения демо-дней
Результатом проведения демо-дней является улучшение коммуникации между отделами, более точное управление ожиданиями заказчиков, единый контекст и более слаженная эффективная работа сотрудников.
Если команда понимает, к какой цели они движутся и какой вклад вносят в развитие компании — то это положительно влияет на вовлеченность и лояльность сотрудников, потому что они понимают смысл своей работы.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить выход уроков, которые выведут вашу компанию на новый уровень 🚀
Вступить в чат-комьюнити можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/dgtl_cult_bot
Подробнее о проекте 👉🏻 https://digitalcb.ru/